Место размещения Фасады Виды

Гарантийное обслуживание

Мы занимаемся изготовлением любой корпусной мебели под заказ. Мы имеем огромный опыт, собственное современное производство и используем материалы и фурнитуру высокого качества. Это позволяет нам предоставлять полную двухлетнюю гарантию на нашу продукцию (24 месяца). Это наиболее оптимальный временной промежуток, когда могут быть обнаружены скрытые дефекты материалов или фурнитуры. Выявленные в течение гарантийного срока неисправности в мебели будут бесплатно устранены путем ремонта или замены вышедших из строя механизмов или элементов конструкции. Мы настолько уверены в качестве выпускаемой мебели, что гарантируем срок ее службы не менее 15 лет при правильной эксплуатации.

Правила предоставления гарантии

Несмотря на высокий уровень качества и современные технологии производства, существует вероятность выхода изделия из строя. Чтобы в полной мере воспользоваться гарантией, покупатель должен выполнить следующие условия:

  • все работы, начиная от создания дизайна проекта мебели и подбора материалов, заканчивая сборкой готового изделия на адресе, должны выполняться специалистами нашей компании;
  • клиент или третьи лица не вмешивались в конструкцию изделия с целью ее изменения или модификации;
  • мебель использовалась по назначению, в соответствии с правилами эксплуатации;
  • отсутствуют следы механических повреждений – сколы, трещины, разбухание материалов от действия влаги и другие варианты, которые стали причиной поломки мебели или фурнитуры;
  • у покупателя сохранились необходимые документы, подтверждающие факт заказа мебели в нашей компании (товарный или кассовый чек, экземпляр договора, гарантийный талон);
  • претензии предъявляются только во время гарантийного срока (24 месяца с момента покупки или ввода мебели в эксплуатацию).

При несоблюдении хоть одного из указанных требований, наша компания имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Правила эксплуатации корпусной мебели

Чтобы приобретенная мебель служила длительное время, и у покупателя была возможность обратиться по гарантии в отведенный срок, мы настоятельно рекомендуем выполнять все правила эксплуатации. Перечень предписаний на примере шкафа купе:

  • корпус шкафа не должен подвергаться прямому тепловому излучению. Рядом с мебелью не должно быть инфракрасных обогревателей, тепловентиляторов, радиаторов отопления, духовок, плит и других открытых источников тепла;
  • не допускайте длительного контакта поверхностей изделия с водой. В большинстве случаев это приведет к необратимой деформации корпуса шкафа;
  • не устанавливайте мебель на открытых площадках, где она может подвергнуться резким перепадам температур и другим атмосферным воздействиям;
  • исключите воздействие пара на поверхности шкафа;
  • обращайтесь с изделием аккуратно, не повреждайте его поверхность, фасады и фурнитуру;
  • регулярно очищайте нижний рельс раздвижной системы от пыли, песка и мелкого мусора. Это гарантирует длительный срок службы и плавность хода дверей;
  • при уходе за мебельными поверхностями используйте специальные средства или мыльную воду. Категорически запрещается применять абразивные мочалки, щетки и скребки, бытовую химию на основе хлора и любые растворители. Эти средства могут привести к повреждениям или изменению внешнего вида поверхности шкафа или фасада;
  • старайтесь не перегружать ящики, полки и штанги для верхней одежды. Это приводит к механическим повреждениям фурнитуры и элементов конструкции. Следите за тем, чтобы при закрытии/открытии фасадов вещи внутри шкафа не выступали за границы направляющих раздвижной системы.

Выполнение этих нехитрых правил поможет избежать поломок мебели и недоразумений при обращении к нам во время гарантийного срока.

Политика лояльности

Наша компания всегда стремится удовлетворить все пожелания клиента, начиная от процесса проектирования мебели и заканчивая обращениями по гарантии. Высокий уровень профессионализма наших сотрудников, современные технологии производства мебели и использование качественных сертифицированных материалов позволяет минимизировать брак готовой продукции. В случае обнаружения неисправностей при условии соблюдения всех рекомендаций и правил эксплуатации – незамедлительно обращайтесь к нам.  Мы всегда стараемся разрешить ситуацию корректно и оперативно, чтобы удовлетворить обоснованные претензии наших покупателей.

Чтобы узнать больше информации о гарантийных обязательствах или обратиться к нашим сотрудникам для решения конкретной проблемы – достаточно оставить заявку на сайте или созвониться с менеджерами.

 


Заявка на бесплатный расчет стоимости!

Имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Прикрепленный файл (например, проект мебели)

Пожелания (по удобному времени связи, материалам и т.д.)